Отзывы
Раздел отзывы был создан для того, что настоящие клиенты могли поделиться своими мыслями и пожеланиями, а так же выразить претензии по качеству работы. Отзывы публикуются исключительно по желанию клиентов.
Последние публикации
Отзыв на услугу:
Ремонт бака стиральной машины от 16.01.2024
Клиент:
Валерия, г. Москва. Стиральная машина AEG L6SE26SRE.
Причина вызова:
Возник не прекращающийся стук при отжиме в течение 2 месяцев.
Мастер:
Русакевич, Д.Г.
Плюсы:
Ремонт бака обошёлся в 2 раза дешевле, чем покупка нового. Гарантия покрывает не только запчасти, но и работу мастера. Не стали брать предоплату.
Минусы:
Ремонт затянулся на 4 дня, накопилась гора белья.
Общее впечатление:
Когда появился шум, я сначала не обратила внимание, хотя следовало бы. Спустя несколько месяцев шум усилился и стирать уже было невозможно. Вызвала сначала мастеров от магазина AEG STORE – они сделали диагностику и сказали, что нужно менять бак, обозначив цену бака в 14 000 рублей + установка. Естественно, цена показалась мне завышенной, и я стала искать возможности отремонтировать его.
Практически везде мне отказывали в ремонте, аргументируя это тем, что бак не разборный. Потом я нашла этот сервис и мне согласились помочь. Объяснили, что мастер приедет и заберёт бак, отвезёт его в сервисный пункт, где бак разделят на две части, заменят подшипники и сальники, обратно спаяют бак и привезут мне.
Цена устроила, по времени сказали не больше двух рабочих дней. В итогах мастер уехал с баком на 4 дня, вместо 2. На мои звонки операторам, говорили немного подождать. Спустя 4 дня мастер всё же приехал с отремонтированным баком, извинился и сказал, что не было нужного комплекта подшипников на складе (интересно, почему эту информацию не могли сказать по телефону, когда я звонила сюда несколько раз).
Собрал машинку обратно, протестировал. Стиралка действительно перестала шуметь. Мне понравилось всё, кроме длительного ожидания. Спасибо.
Комментарий сервисного центра:
Валерия, добрый день. Благодарим Вас за отзыв и хотим ещё раз принести извинения. Нужного комплекта подшипников действительно не оказалось в мастерской, однако, он был на складе. Из-за праздников склад не работал 9 марта, поэтому и произошла такая задержка.
Мы проверили дополнительную работу с операторами, с которыми Вы общались. Надеемся, что больше такого не повторится.