Отзывы

Раздел отзывы был создан для того, что настоящие клиенты могли поделиться своими мыслями и пожеланиями, а так же выразить претензии по качеству работы. Отзывы публикуются исключительно по желанию клиентов.

Оставить отзыв, жалобу или предложение

Тип отзыва

Ваше имя

Ваш контактный телефон

Ваш номер квитанции

Оцените наши услуги

Ваш отзыв

Последние публикации

Оценка:

Отзыв на услугу:

Ремонт бака стиральной машины от 16.01.2024

Клиент:

Валерия, г. Москва. Стиральная машина AEG L6SE26SRE.

Причина вызова:

Возник не прекращающийся стук при отжиме в течение 2 месяцев.

Мастер:

Русакевич, Д.Г.

Плюсы:

Ремонт бака обошёлся в 2 раза дешевле, чем покупка нового. Гарантия покрывает не только запчасти, но и работу мастера. Не стали брать предоплату.

Минусы:

Ремонт затянулся на 4 дня, накопилась гора белья.

Общее впечатление:

Когда появился шум, я сначала не обратила внимание, хотя следовало бы. Спустя несколько месяцев шум усилился и стирать уже было невозможно. Вызвала сначала мастеров от магазина AEG STORE – они сделали диагностику и сказали, что нужно менять бак, обозначив цену бака в 14 000 рублей + установка. Естественно, цена показалась мне завышенной, и я стала искать возможности отремонтировать его.

Практически везде мне отказывали в ремонте, аргументируя это тем, что бак не разборный. Потом я нашла этот сервис и мне согласились помочь. Объяснили, что мастер приедет и заберёт бак, отвезёт его в сервисный пункт, где бак разделят на две части, заменят подшипники и сальники, обратно спаяют бак и привезут мне.

Цена устроила, по времени сказали не больше двух рабочих дней. В итогах мастер уехал с баком на 4 дня, вместо 2. На мои звонки операторам, говорили немного подождать. Спустя 4 дня мастер всё же приехал с отремонтированным баком, извинился и сказал, что не было нужного комплекта подшипников на складе (интересно, почему эту информацию не могли сказать по телефону, когда я звонила сюда несколько раз). Собрал машинку обратно, протестировал. Стиралка действительно перестала шуметь. Мне понравилось всё, кроме длительного ожидания. Спасибо.

Комментарий сервисного центра:

Валерия, добрый день. Благодарим Вас за отзыв и хотим ещё раз принести извинения. Нужного комплекта подшипников действительно не оказалось в мастерской, однако, он был на складе. Из-за праздников склад не работал 9 марта, поэтому и произошла такая задержка.

Мы проверили дополнительную работу с операторами, с которыми Вы общались. Надеемся, что больше такого не повторится.