Не закрывается дверца в духовке AEG – причины.
Если дверца духовки АЕГ перестала плотно прилегать или закрываться, сначала убедитесь, что между ней и корпусом нет посторонних предметов.
3 основных причины:
- Износ или поломка штифта.
- Деформация термостойкого уплотнителя.
- Погнулись петли или ослабли пружины.

Как решить проблему?
Осмотрите петли и уплотнитель. Если резиновая мембрана повреждена, её необходимо заменить. Петли можно попробовать аккуратно выправить, но, если они сильно погнуты, потребуется замена.
Если устранить проблему самостоятельно не удалось, обратитесь к специалистам. Вызвать мастера можно по телефону 8 (495) 119-79-38.
Бесплатные услуги:
Выезд мастера на дом
Диагностикa неисправной техники
Гарантийное обслуживание
Во сколько может обойтись ремонт?
Оформляя заявку онлайн, можно получить скидку на ремонт до 15%.
Цены действуют в период с 01.03.2025 по 31.03.2025.
Популярные модели духовок AEG
Данный список обновляется 1 раз в месяц.
Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 года.
Основные преимущества:
Ремонт у нас | Другая организация | |
---|---|---|
Специализация |
Обслуживаем только бытовую электронику шведского бренда. Запчасти поставляются в оригинальных упаковках.
|
Ремонтируют все бренды подряд. Часто устанавливают запчасти от аналогов без гарантии работоспособности. |
Предоплата | Мы никогда не берём предоплату, если: - требуется забрать технику в сервис - требуется поехать на склад за деталями |
Под различным предлогам могут попросить внести депозит на покупку дорогостоящих деталей. В замен предоставят расписку от руки.
|
Доставка |
У нас есть свои собственные помещения, куда можно привезти технику и сдать её в ремонт.
|
Услуги предоставляются только выездым способом. Чаще всего у такой организации нет даже юридического лица.
|
Диагностика |
Мастер не возьмёт с Вас деньги, если по какой-либо причине он не сможет завершить ремонт. |
Могут запросить астрономическую цену за то, что мастер просто приехал и посмотрел 5 минут на неисправный агрегат.
|
Основные преимущества:
Специализация
Обслуживаем только бытовую электронику шведского бренда. Запчасти поставляются в оригинальных упаковках.
Предоплата
Мы никогда не берём предоплату, если:
- требуется забрать технику в сервис
- требуется поехать на склад за деталями
Доставка
У нас есть свои собственные помещения, куда можно привезти технику и сдать её в ремонт.
Диагностика
Мастер не возьмёт с Вас деньги, если по какой-либо причине он не сможет завершить ремонт.