Коды ошибок для варочных панелей AEG – индукционные, электрические.
Стандартное описание ошибок можно всегда найти в инструкции по эксплуатации. Однако, их описанию производитель уделил лишь 1-2 строки, поэтому мы подготовили для Вас эту сводную таблицу.
Помните, что описание этих ошибок не является руководством к действию. Прежде всего, ошибки помогают сервисному специалисту понять характер неисправности, чтобы правильно диагностировать поломку.
L (мигает) – включена блокировка от детей.
F (мигает) – индукционная конфорка не распознаёт посуду.
E1 – перегрелась плата управления. Отключите варочную панель на несколько минут.
E2 – сбой памяти EEPROM на модуле управления. Обратитесь в сервис.
E3 – неисправен датчик NTC (температурный).
E4 – перегрелась конфорка варочной панели.
E5 – вышел из строя фильтр помех. Требуется его заменить.
E6 – неисправна силовая плата или трансформатор.
E7 – не работает охлаждение панели. Возможно, сгорел мотор вентилятора.
E8 – нет сигнала между платой управления и цифрового модуля.
E9 – сгорел предохранитель на плате управления.
E10 – нет сигнала с датчика температуры.
E22 – ошибка сенсорной панели. Возможно, одновременно были зажаты 2 и более кнопки.
Что делать, если у меня другой код ошибки?
Если Вы в данной таблице отсутствует описание ошибки, которая появилась у вас – обратитесь в сервисный центр.
Сделать это можно по одном из следующих каналов связи:
- Телефон - +7 (495) 119-79-38 (работаем без выходных).
- Электронная почта: errors@ag-rem.ru
- Онлайн-запрос.
Тогда наши специалисты внимательно изучат проблему и смогут проконсультировать Вас удалённо.
Бесплатные услуги:
Выезд мастера на дом
Диагностикa неисправной техники
Гарантийное обслуживание
Список варочных панелей:
В этом списке указаны все модели, к которым в настоящий момент имеются запчасти на складе.
Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 год.
Основные преимущества:
Ремонт у нас | Другая организация | |
---|---|---|
Специализация |
Обслуживаем только бытовую электронику шведского бренда. Запчасти поставляются в оригинальных упаковках.
|
Ремонтируют все бренды подряд. Часто устанавливают запчасти от аналогов без гарантии работоспособности. |
Предоплата | Мы никогда не берём предоплату, если: - требуется забрать технику в сервис - требуется поехать на склад за деталями |
Под различным предлогам могут попросить внести депозит на покупку дорогостоящих деталей. В замен предоставят расписку от руки.
|
Доставка |
У нас есть свои собственные помещения, куда можно привезти технику и сдать её в ремонт.
|
Услуги предоставляются только выездым способом. Чаще всего у такой организации нет даже юридического лица.
|
Диагностика |
Мастер не возьмёт с Вас деньги, если по какой-либо причине он не сможет завершить ремонт. |
Могут запросить астрономическую цену за то, что мастер просто приехал и посмотрел 5 минут на неисправный агрегат.
|
Основные преимущества:
Специализация
Обслуживаем только бытовую электронику шведского бренда. Запчасти поставляются в оригинальных упаковках.
Предоплата
Мы никогда не берём предоплату, если:
- требуется забрать технику в сервис
- требуется поехать на склад за деталями
Доставка
У нас есть свои собственные помещения, куда можно привезти технику и сдать её в ремонт.
Диагностика
Мастер не возьмёт с Вас деньги, если по какой-либо причине он не сможет завершить ремонт.