Коды ошибок духового шкафа AEG
Обратите внимание, ошибки лишь указывают, в каком направлении мастер должен делать диагностику. При этом мы считаем, что эта таблица может быть полезна всем – мастерам для работы, клиентам – для понимания, какой сложности может предстоять ремонт.
F8 (F08 или F908) – нет сигнала между платой управления и силовым блоком. Отключите панель на несколько минут.
F28 – неисправен шлейф подключения интерфейса на плате управления.
F111 – не подключен термощуп. Попробуйте заново вставить контакт термощупа в гнездо.
F192 – избыточная влага (образование конденсата) в гнезде термощупа.
F136 – неисправен термощуп.
F604 – не является ошибкой. Сообщение говорит о первом подключении духового шкафа к домашней сети WiFi. Что делать дальше? – выключите и заново включите духовку.
F101 и F5 – нет сигнала с датчика закрытия дверцы. Ошибка появляется в режиме пиролитической очистки от 350 до 380 градусов.
F138 – неисправен датчик температуры NTC (PT500 или PT1000).
F928 – нет сигнала между сенсорной панелью и модулем управления.
F321 – нет сигнала между термостатом и платой управления.
F131 – датчик температуры парогенератора фиксирует аномально высокую температуру.
F144 – неисправен датчик уровня воды в ёмкости для парогенератора.
F236 – сбилось ПО на плате управления. Отключите духовой шкаф на 1 час, а затем, попробуйте включить его снова.
F195 – неисправен вентилятор. Не срабатывает система активного охлаждения.
F104 – вышел из строя датчик температуры.
F194 – неисправен гриль.
Другие ошибки
Если у вас появился другой код ошибки, а его описание отсутствует в интернете, то мы можем Вам помочь его расшифровать.
Для этого сообщите нам подробнее об этом коде и назовите модель духового шкафа. Сделать это можно:
- Отправив онлайн-запрос.
- Позвонив по телефону в единую диспетчерскую - +7 (495) 119-79-38.
Мы будем рады Вам помочь.
Бесплатные услуги:
Выезд мастера на дом
Диагностикa неисправной техники
Гарантийное обслуживание
Поиск по моделям духовых шкафов AEG
Проверка наличия запчастей в режиме реального времени.
Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 года.
Основные преимущества:
Ремонт у нас | Другая организация | |
---|---|---|
Специализация |
Обслуживаем только бытовую электронику шведского бренда. Запчасти поставляются в оригинальных упаковках.
|
Ремонтируют все бренды подряд. Часто устанавливают запчасти от аналогов без гарантии работоспособности. |
Предоплата | Мы никогда не берём предоплату, если: - требуется забрать технику в сервис - требуется поехать на склад за деталями |
Под различным предлогам могут попросить внести депозит на покупку дорогостоящих деталей. В замен предоставят расписку от руки.
|
Доставка |
У нас есть свои собственные помещения, куда можно привезти технику и сдать её в ремонт.
|
Услуги предоставляются только выездым способом. Чаще всего у такой организации нет даже юридического лица.
|
Диагностика |
Мастер не возьмёт с Вас деньги, если по какой-либо причине он не сможет завершить ремонт. |
Могут запросить астрономическую цену за то, что мастер просто приехал и посмотрел 5 минут на неисправный агрегат.
|
Основные преимущества:
Специализация
Обслуживаем только бытовую электронику шведского бренда. Запчасти поставляются в оригинальных упаковках.
Предоплата
Мы никогда не берём предоплату, если:
- требуется забрать технику в сервис
- требуется поехать на склад за деталями
Доставка
У нас есть свои собственные помещения, куда можно привезти технику и сдать её в ремонт.
Диагностика
Мастер не возьмёт с Вас деньги, если по какой-либо причине он не сможет завершить ремонт.